hfl[brf

hfl[brf

воскресенье, 31 июля 2011 г.

***Обретаем ЕСТЕСТВЕННУЮ КРАСОТУ***

ЭТО СТАТЬЯ О ТОМ, КАК ВНОВЬ ОБРЕСТИ СВОЮ ЕСТЕСТВЕННУЮ КРАСОТУ!

Сегодня в моде все натуральное и естественное! Но  Естественная красота это не только мода, но и ЗДОРОВЬЕ!!!
    Вспомните как вы ходите в магазин!!! 
Сегодня в них такое изобилие товаров, что придя за кусочком мыла, вы уходите с гелям для душа, шампунью, пеной для ванны и т.д. )))

ВЫБОР - ЭТО ХОРОШО!!!        НО.... 
ЧТО ВЫ СЕГОДНЯ ВЫБИРАЕТЕ.??????????????

Я уже писала статью о том, как я сократила свои расходы на красоту! Хочу поделиться своими результатами поподробнее!
     Итак... Я заменила все свои гели и скрабы УБТАНОМ! Убтан - это паста из муки разных круп, трав, специй и масел. Это АБСАЛЮТНО НАТУРАЛЬНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ средство для умывания лица и всего тела!!!!

Пенки и гели для снятия макияжа я заменила на ГИДРОФИЛЬНЫЕ ПЛИТКИ. Это средство на основе масел, которое не  только удаляет макияж, но и ухаживает за нежной кожей вокруг глаз!!!

Шампунь я делаю сама!!! Я просто покупаю  основу для шампуня, развожу ее отваром трав и обогащаю маслами! Эфирные масла безумно хорошо ухаживают за волосами  оздоравливают их!!! Как вариант, можно мыть волосы мукой и содой (столовая ложка соды на стакан кипяченной воды). Промываются волосы отлично!!!
Домашний шампунь еще хорош и тем, что он разный каждое применение! В него можно добавить все что вам хочется! Подобрать ингредиенты именно для вашего типа волос!!! НЕ ИСПОЛЬЗУЯ  КОНСЕРВАНТЫ.!!!

КРЕМА И МАСЛА ДЛЯ ТЕЛА И ЛИЦА Я ЗАМЕНИЛА НА МАСЛЯНУЮ ПЛИТКУ!
Это плитка, сделанная из твердых и жидких масел. Она неимоверно питает кожу и ухаживает за ней!!!! Я себе сделала и для лица! Обрабатываю ей и область вокруг глаз!

СО ВСЕМ ЭТИМ НАБОРОМ Я ПЕРЕСТАЛА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕКОРАТИВНУЮ КОСМЕТИКУ!!! потому что она мне больше не нужна!!! 
ЛИЦО СТАЛО ВЫГЛЯДЕТЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ОТФОТОШОПЕННЫХ ДЕВУШЕК ИЗ ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА!:))))

Раньше я не могла выйти из дома с ненакрашенным лицом. Сейчас я забыла про это думать! 
 

Для сравнения я выложила фото. На этой фотографии результат от частого использования косметики и покупных средств для умывания. Результат: высыпания на коже, расширенные поры, круги под глазами, бледная и уставшая кожа. Я страдала от того, что не могла подобрать себе нормальное средство для умывания, не смотря на огромный выбор!!! Волосы мои были в ооочень плохом состоянии:))))

На следующей фотографии результат после трех месяцев использования натуральной косметики!!!
Без преувеличений... Кожа стала по - настоящему здоровой и сияющей!!! Волосы стали, наконец то, расти и блестеть! Кожа стала упругой и подтянутой!!!


Ко всему, я ЭКОНОМЛЮ МАССУ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ!!!

ДАВАЙТЕ ПОСЧИТАЕМ.:
убтан = 200 рублей 200 грамовая баночка 
Хватает на месяц использования минимум!
гидрофильная плитка = 60 рублей 10 грам
Хватает на месяц  использования.
Основа для шампуня = 90 рублей
Плюс несколько масел еще 150 рублей.
Масляная плитка = 100-150 рублей
ИТОГО:600 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!!!

А ТЕПЕРЬ СЛОЖИТЕ ВСЕ ВАШИ РАСХОДЫ НА СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ И КОСМЕТИКУ:)
ЕСТЬ РАЗНИЦА?:)
Конечно, есть и и те, кто пользуется детским кремом "Чебурашка" и их это устраивает!   А есть и те, кому приходится тратить порядка 5000 и больше на качественную косметику, для того чтоб выглядеть на 5+!!!

На все требуется время! Ваша кожа привыкла к консервантам и химии! И ей нужно привыкнуть к натуральным продуктам! Моя мама ,сперва, очень скептически отнеслась к такой косметике. А теперь, она пользуется всем с превеликим удовольствием и делиться этим с подругами!)

Мы закормлены ВЫБОРОМ! ПОД ДЕЙСТВИЕМ ТАКОГО ИЗОБИЛИЯ И РЕКЛАМЫ, МЫ УЖЕ ЗАБЫЛИ ЧТО НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО!!!! Придя в магазин мы видим много красивых и разноцветных коробочек и покупаем их, даже если нам это не нужно!!! Даже если нам не нужна краска для волос, мы ее попробуем!!!!!:) В результате, мы получаем привычку губить свои волосы химией! Очень радует то, что многие люди сейчас переходят на натуральную косметику. Многие готовят ее сами для себя! Тогда ты начинаешь задумываться о том, что же нужно именно тебе!!!!
ПРЕОБРЕТАЯ НАТУРАЛЬНУЮ КОСМЕТИКУ, ВЫ ОБРЕТАЕТЕ КРАСОТУ И ЗДОРОВЬЕ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ!!!

Я изложила свое мнениепо этому поводу и поделилась своими результатами!
ВЫБОР ВСЕГДА ЗА ВАМИ!!!!

Я и моя кожа СЧАСТЛИВЫ от того, что знакомы с натуральной косметикой!!!
Представьте, что будет с вашим организмом, если вы будете каждый день питаться в "McDonalds"! Представили? Тоже самое и происходит с вашей кожей от ежедневного закармливания ее консервантами!!!!:)
Я не против магазинных средств!!! Я просто ЗНАЮ ДРУГОЕ!!! Я ПОЛУЧИЛА РЕЗУЛЬТАТ!!! И СЕГОДНЯ  Я ДЕЛЮСЬ ЭТИМ С ВАМИ!!!!!

ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ СРЕДСТВА Я МОГУ ИЗГОТОВИТЬ ДЛЯ ВАС ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ! Если у вас есть время и знания, вы можете приготовить их сами:)
Напоминаю, заказы принимаются на atlantida_52@mail.ru

НО ПОМНИТЕ, ЧТО НАСТОЯЩАЯ КРАСОТА ИДЕТ ИЗНУТРИ!)
БУДЬТЕ ЕСТЕСТВЕННЫ! И ЗДОРОВОЙ ВАМ КРАСОТЫ!!!

изготовитель натуральной косметики Olga Parish

Комментариев нет:

Отправить комментарий