hfl[brf

hfl[brf

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

НОЧНОЙ УХОД ЗА КОЖЕЙ. КРЕМ "ЛУННЫЙ СВЕТ"

Начну с того, что это мой любимейший крем!
Еще ни один крем так идеально не подходил моей коже!
Мне нравиться в нем все: текстура, жирность, впитываемость, запах, ощущения после нанесения ну и состав, конечно же:)

КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА "ЛУННЫЙ СВЕТ"



СОСТАВ: гидролат рябины (или овса), масло сливы, коэнзим Q10, 
гиалуроновая кислота (растительная), витамин Е, растительный консервант,
эфирное масло сандала и розы.

Состав не замудренный, но эффект!!!...
Масло сливы очень питательно и рекомендуется для ухода за сухой и чувствительной кожей. Придает коже тонус и разглаживает ее. Содержит витамин Е (антиоксидант).
Используется, также, для ухода за зрелой кожей. А аромат у этого масла просто Божественный!
Гиалуроновая кислота является мощным увлажнителем и обладает антивозрастным действием.
Коэнзим Q10 мощный антиоксидант: предотвращает окисление липидов кожи (защита клеток от разрушения и старения).  Предотвращает разрушение коллагена и образование морщин. Восстанавливает липидный барьер кожи. Увеличивает производство энергии в клетках. 
Эфирное масло сандала и розы - наверное самые лучшие масла (наряду с маслом нероли) для ухода за любым типом кожи, в том числе и за возрастной. Это так же особый уход за деликатной кожей вокруг глаз!
__________________________

Крем "Лунный свет" - это прекрасный уход за
1. возрастной и сухой кожей
2. сильно обезвоженной кожи
3. ночной уход и питание кожи

Не смотря на то, что у него антивозрастной эффект, я им пользуюсь уже второй или третий месяц! Мне он очень нравиться!!! Ничего такого что было бы не полезно и молодой кожи в нем нет, поэтому им пользуюсь и я и моя мама:) 
А еще я его использую для кожи рук!
Если раньше мне баночки крема 20мл хватало на 2 месяца, то сейчас 30мл этого крема у меня "улетает" меньше чем за месяц:)))
Все компоненты (и консервант) растительные!
Храниться крем В ХОЛОДИЛЬНИКЕ 2 МЕСЯЦА.

СТОИМОСТЬ 20мл 450 рублей
СТОИМОСТЬ 30мл 750 рублей
Крем объемом 30мл представлен в стеклянном безвоздушном флаконе!

КРЕМ "ЛУННЫЙ СВЕТ" - ПРЕКРАСНЫЙ ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ
ДЛЯ ВАШЕЙ КОЖИ! :)
 
Olga Parish
Radhika  Живая косметика


Комментариев нет:

Отправить комментарий