hfl[brf

hfl[brf

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

ЧИСТАЯ КОЖА ЛИЦА ЭТО ПРОСТО - УБТАН С ЛИПОЙ И БЕЛОЙ ГЛИНОЙ.

Недавно мы прилетели с Индии, и, в связи с острой и жирной пищей, моя кожа лица пострадала!
Кожа лба стала моей проблемой!
Приехав домой, я немедленно начала использование своего любимого убтана 
С ЛИПОЙ И БЕЛОЙ ГЛИНОЙ.
Я была очень приятно удивлена! Через неделю с небольшим кожа всего лица выравнилась и стала ОЧЕНЬ НЕЖНОЙ И ГЛАДКОЙ!
Еще больше меня поразило как убтан прекрасно УДАЛЯЕТ ЧЕРНЫЕ ТОЧКИ!!!!
Этому свойству убтан обязан ЛИПЕ, входящий в состав!
ЦВЕТКИ ЛИПЫ придают коже лица особую свежесть и эластичность!
А белая глина (КАОЛИН) вбирает в себя избыток кожного сала и  устраняет загрязнения, которые есть на коже!

состав: овсяная мука, рисовая мука, кукурузный крахмал, белая глина (каолин), 
цветки липы, хвощ, подорожник, цветки ромашки, льняное масло, миндальное масло, масло абрикосовой косточки.


КАОЛИН  содержит минеральные соли и микроэлементы, в которых мы нуждаемся: кремнезем, цинк, медь, азот, кальций, магний, калий и др., причем в весьма хорошо усваиваемой человеческим организмом форме.

Основное свойство косметической глины - очищение и подсушивание кожи.  Поэтому ее часто используют в дерматологии в виде мазей и паст, в косметических салонах - в составе масок, в детской косметологии - в виде присыпок.

Влияние каолина на кожу лица поистине благотворно. Основное его преимущество перед другими видами глин то, что он подходит даже для самой чувствительной кожи, а при жирной коже прекрасно абсорбирует излишки кожного сала, тем самым, гармонизируя жировой баланс. Каолин - нежнейший абразив (эксфолиант), что позволяет использовать его в качестве мягкого нетравматичного скраба. Такое свойство очень ценно для лиц с воспалительными угревыми высыпаниями, для которых грубые абразивы неприемлемы, так как они способны усугубить тяжесть течения данного кожного поражения.


ПОДОРОЖНИК . Благодаря содержащимся в нем витаминам А, С, К, дубильным веществам и кремниевой кислоте подорожник оказывает антибактериальное, заживляющее действие, способствует регенерации клеток кожи.

ХВОЩ ПОЛЕВОЙ используется при при лечении от угревой сыпи!

ЛЬНЯНОЕ МАСЛО - восстанавливают упругость и эластичность кожи, поддерживают уровень ее увлажнения

 МИНДАЛЬНОЕ МАСЛО смягчает, осветляет, делает кожу более упругой и эластичной, устраняет жжение, зуд, покраснение чувствительной сухой кожи, обладает регенерирующим действием
________________________________________________________________________________

На сегодняшний день, это мой ЛЮБИМЫЙ УБТАН!!!:)

Утром и вечером я распариваю лицо горячим полотенцем, развожу убтан розовой водой, наношу его на кожу лица и оставляю на минуту. После, смываю и умываю лицо холодной водой! Кожу лица я никогда не вытираю!!!! Я промакиваю его мокрым холодным полотенцем! Если после использования убтана мне не хватает увлажнения, я просто наношу вместо крема на кожу хорошее КУНЖУТНОЕ МАСЛО холодного отжима! Рекомендую вам его завести в своем косметическом наборе!:)
Этим замечательным маслом можно даже снимать макияж!!!
ГЛАВНОЕ, чтоб масло было очень хорошего качества!!!
И ПОСЛЕ ДАННЫХ ПРОЦЕДУР КОЖА ЛИЦА БЛАГОДАРНО БЛАГОУХАЕТ 
И СВЕТИТСЯ!!!!:)

ЛЮБИТЕ СЕБЯ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ
ДЛЯ СВОЕЙ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ!!!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Olga Paris

6 комментариев:

  1. Убтан - это моя любовь!
    Я испробовала огромное количество средств для умывания дорогих марок, ни одно из них не давало мне такого эффекта.
    Кожа очищается не химическими гранулами, а натуральными травками!
    После умывания приятное ощущение увлажненности, а не стянутости, как было раньше!
    Внешне кожа кажется свежее, здоровее, как будто светиться!

    ОтветитьУдалить
  2. убтан очень хорошо убирает жирный блеск на лице!
    личико становится свежим и отдахнувшим:))
    пользуюсь им каждый день результатом очень довольна!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень довольна Убтаном! Нахожусь в позитивном шоке от его применения.
    У меня жирная кожа и чтобы придать ей хороший вид, я испробовала множество средств. Чаще всего эффект был кратковременный или еще хуже, кожа высыхала и стягивалась.
    А после использования Убтана, лицо становиться чистым, увлажненным и отдохнувшим. Прикасаться к лицу одно удовольствие :) (после первого раза, прикасалась к лицу и поверить не могла)
    И самое главное, что это все натуральное

    ОтветитьУдалить
  4. :) Благодарю за коментарий!:)
    Хочу поделиться своими наблюдениями:)
    У меня раньше была жирная кожа. А точнее комбинированная! Недавно я обратила внимание на то, что моя кожа перестала быть такой капризной как раньше!!! Т-зона из жирной превратилась в нормальную!
    Я была приятно удивлена!
    Убтан (травы и масла которые в нем содержатся) нормализует работу жировых желез. И кожа становится такой, какой должна быть!
    Тоесть, сухая перестает быть сухой, а жирная перестает быть жирной.
    А еще убтан очень хорошо снимает воспаления на коже!
    А то что после применения убтана хочется прикасаться к коже лица снова и снова - это ПРАВДА:)
    "И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТО ЭТО ВСЕ НАТУРАЛЬНОЕ"!!! ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я сравнительно недавно приобрела убтан! До этого пользовалась трёхступенчатой системой очищения от Клиник, и мягким скрабом от Шисейдо! Сказать что я была недовольна своей кожей-это ничего не сказать! Жирная Т-зона и постоянно шелушащиеся щеки. Немалая сумма денег была выложена в магазине для достижения хотя бы чистой кожи! Но этого не случилось! Второй день мне хочется подходить к зеркалу чаще для того чтобы полюбоваться своей СОВЕРШЕННОЙ кожей лица! Никакого тоника, никакого крема, лишь один убтан подарил моей коже ощущение чистоты, гладкости, увлажнения и заботы! Ольга, Браво и огромная благодарность вам от меня!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна! Принимаю!:)
    И благодарю вас за ваш отзыв!!!!
    Очень рада что убтан дарит вам такие ощущения! Пусть он радует вас и вашу кожу снова и снова!!!:)

    ОтветитьУдалить