hfl[brf

hfl[brf

среда, 1 января 2014 г.

ЗУБНАЯ ПАСТА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЗУБОВ И ДЕСЕН

"Все пасты, которые сейчас можно найти в продаже, не так полезны для зубов и полости 
рта, как об этом вещает нам реклама в телевизоре. В это легко убедиться на собственном опыте. Наверняка, многим знакомо неприятное ощущение во рту с утра. И мы скорее спешим почистить зубы, что бы ощутить мятную свежесть во рту. Так вот в 95% случаев это неприятное ощущение вызвано зубной пастой, которой мы чистили зубы вечером! Если прекратить пользоваться зубной пастой (но продолжать ежедневно чистить зубы без пасты!), то через 1—2 недели вы начнете просыпаться с утра с комфортными ощущениями во рту. Это произойдет потому, что у вас восстановится естественная микрофлора полости рта, которая раньше постоянно угнеталась зубной пастой. Так же, если у вас нет проблем с желудком и горлом, пропадет неприятный запах изо рта и налет на зубах"

Я это ощутила на собственном опыте, когда начала пользоваться своей натуральной пастой! Сперва я думала что мне просто кажется)))) Но потом наткнулась на статью 
приведенную выше, и убедилась в своих ощущениях!
Более того!... Я каждое утро перед тем как воспользоваться щеткой чищу язык языкочисткой. Т.к все шлаки скапливаются именно на языке. Аюрведа рекомендует это делать. Так вот, после непродолжительного использования натуральной пасты налета на языке утром стало раза в три меньше!
Поэтому, мятная свежесть это еще не гарантия чистоты!:)

Когда я начала делать пасты, у меня многие стали спрашивать: это паста с солью?
Я не могла понять, как можно чистить солью зубы!?)))
А потом нашла информацию о пользе соли и ее антибактериальных свойствах!
Ну и конечно же мне захотелось усовершенствовать свои пасты и сделать их еще более полезными и натуральными:)

Моя любимая паста - АЮРВЕДИЧЕСКАЯ. На основе настоя НИМ и Амлы.
По вкусу она  горькая:) Как сказала одна клиентка: вкус недоспелого лимона)))
Но, опять же, аюрведа рекомендует с утра чистить зубы именно горькой пастой:)
А польза от такой пасты просто неоценимая! Особенно для чувствительных десен и зубной эмали!

И  теперь я рада представить вам новую зубную пасту аюрведическую "ПРЯНУЮ":)


В СОСТАВЕ ПРИБАВЛЕНИЕ:
СОЛЬ АНГЛИЙСКАЯ!!!
Изготовлена на основе настоя ним и амлы.
ЭФИРНЫЕ МАСЛА: лимон, чайное дерево, КАРДАМОН И ГВОЗДИКА
ОСНОВА: карбонат кальция и ЛИТОТАМНИЙ ( коралловая водоросль, богатая минералами, в том числе кальцием!)

ОСОБО РЕКОМЕНДОВАНА ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ЗУБОВ И ДЕСЕН!!!
Эфирное масло кардамона - устраняет неприятный запах!
Эфирное масло гвоздики - устраняет воспалительные процессы в полости рта
эфирное масло чайного дерева - антибактериальный эффект
эфирное масло лимона - снижает кровоточивость десен, отбеливает зубную эмаль 



Вот такое замечательное пополнение в нашем ассортименте:)
СТОИМОСТЬ 350 РУБЛЕЙ (80МЛ)


Radhika - ЖИВАЯ КОСМЕТИКА
http://vk.com/radhika108

Комментариев нет:

Отправить комментарий